Нет. Сообщения будут отправляться с номера WhatsApp, который вы укажете в настройках сервиса. Мы не предоставляем номера для рассылок.
Не обязательно. Номер с которого будут отправляться сообщения - ваш. Вы можете использовать новый номер, или ваш существующий
Согласно официальной документации WhatsApp - блокируют аккаунты, если считают, что их действия связаны со спамом, мошенничеством или угрожают безопасности пользователей WhatsApp. В случае со статусом заказа - это не спам, т.к. клиент знает что заказал у вас товар. Также мы ограничиваем частоту отправки сообщений, чтобы избежать неудобных ситуаций.
Это особенность работы самого WhatsApp. Когда пользователь получает ваше сообщение впервые, ему предлагается сделать выбор: добавить ваш номер в контакты или отправить в спам. Ссылки и номера телефонов не будут кликабельными в чате у пользователя до тех пор, пока он не добавит ваш номер в контакты или сам не ответит на ваше сообщение.
Нет. Вы можете управлять вашими магазинами в одном аккаунте Boosty.kz – это намного удобнее, и позволит следить за работой сервиса в едином окне.
Мы не рекомендуем создавать сообщение более 250-300 символов. Также не рекомендуем включать рекламную информацию в информационные сообщения - WhatsApp может расценить это как спам.
Мы используем собственный сервис сокращения ссылок – так, вы сможете использовать пространство на экране пользователя с большей пользой. Совсем скоро мы добавим поддержку аналитики кликов по этим ссылкам.
Мы не рекомендуем использовать 2 сервиса одновременно.